• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

22 марта 2017г. состоится очередное заседание Экспертно-консультативного совета по рекламе при Владимирском УФАС России

22 марта 2017г. состоится очередное заседание Экспертно-консультативного совета по рекламе при Владимирском УФАС России

 

 

 

Дата и время проведения – 22 марта 2017г. 16:00

Место проведения – г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 1,

   Владимирское УФАС России

 

На повестке дня следующие вопросы:

 

  1. Макет рекламного баннера сериала «Филфак» канала ТНТ на предмет наличия признаков нарушения ч.6 ст.5Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов).

 

  1. Информация, поступившая от Владимирского отделения Центрального Банка Российской Федерации, о размещении в газете «Pro Город», выпуск № 1(382) от 05.01.2017г. рекламного объявления КПК «Доверительный» о предлагаемом тарифе «Пенсионный» , сбережения до 19% годовых на предмет наличия признаков нарушения ч.7 ст.5  Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (не допускается реклама товара, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы).

 

  1. Рекламное объявление , размещённая в газете «Маяк» (г. Вязники), выпуск №12 (15161) от 16.02.2017г. на стр.6 следующего содержания: «Расторжение кредитного договора, возврат страховки, изолирование от коллекторов… », рекламное объявление, размещённое в газете «Все дела» (г. Муром), выпуск от 13.12.2016г., размещённая на стр. 8, следующего содержания: «Долг по кредиту? Звонят из банка? …., снижение общей суммы долга,полное погашение кредита за 20% от суммы долга…» на предмет наличия признаков нарушения ч.7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (не допускается реклама товара, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы), п.2 ч.2 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий).

 

 

 

Владимирское УФАС России