Реклама, направленная на электронную почту, признана ненадлежащей

19 октября 2016 года Комиссия Владимирского УФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденного в отношении ООО СЦПИ «Правовест».

В Управление федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступило обращение гражданина по факту распространения на его электронную почту писем следующего содержания: «Приглашаем посетить VIP-семинары в июле», «Отчетность за 1 полугодие 2016. Приглашаем Вас посетить VIP-семинары», без согласия на получение указанной рекламы.

В соответствии с частью 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

            Рассмотрев материалы дела, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Владимирского УФАС России признала рекламу, распространенную на электронную почту заявителю следующего содержания: «Приглашаем посетить VIP-семинары в июле» от 27.06.2016 г., «Отчетность за 1 полугодие 2016. Приглашаем Вас посетить VIP-семинары» от 20.06.2016 г., ненадлежащей, поскольку распространялась без согласия адресата на ее получение в нарушение требования ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 №38 –ФЗ  «О рекламе».

 

 

Владимирское УФАС России